Переезд офиса

Офисный переезд недорого – это возможно!

Ежедневно в каждом большом городе все больше и больше растет потребность в переезде офисов и смене его местоположения, количество которых также внушительно увеличивается. Если Вам необходим переезд офиса, тогда обращайтесь к нам – компания Транс-Сервис всегда будет рада помочь.

Вместе с нами Вы сможете значительно сократить время на офисный переезд, который, в лучшем случае, может затянуться на неделю. Наши специалисты помогут Вам его спланировать совершенно бесплатно.

Каждый офисный переезд, включает в себя необходимые этапы:

  • Первое – оценка. Самое главное оценить объем работ и сопоставить их с возможностями. После оценки грузоперевозки офисной мебели, необходимо в обязательном порядке обсудить окончательную стоимость услуги офисного переезда.
  • Далее последует планирование. Это тоже немаловажный момент, когда необходимо определить сроки, в которые нужно вложиться с переездом, составить полный список необходимых работ, подобрать транспорт.
  • Подготовка. Перед грузоперевозкой очень важно правильно и с умом упаковать мебель при помощи мешков, коробок, поролона, пенопласта, пузырьковой пленки. Это гарантия сохранности без повреждений при перевозке.
  • Погрузка офисных надобностей. Погрузкой должны заняться опытные грузчики, более габаритные предметы могут быть погружены при помощи специальной дополнительной техники.
  • Перевозка. Для перевозки очень важно грамотно подобрать вид транспорта, что мы, собственно, и сможем Вам предложить.
  • Разгрузка. Это нелегкое дело вы полностью можете доверить нашим грузчикам, которые аккуратно разгрузят даже саамы хрупкие предметы.
  • Сборка и расстановка. Такого рода услуги мы с радостью выполним за отдельную плату в соответствии с раннее составленными планами и указаниями.

Цена на офисный переезд будет зависеть от нескольких принципов:

  1. Объемы перевозимого имущества и его точные характеристики: размеры, материал, комплектация, сборка, наличие крупногабаритный предметов и предметов из большой весовой категории.
  2. Время осуществления переезда: в какие дни (будни, выходные), время (утро, день, вечер) и самое главное – в какие сроки он должен быть произведен.
  3. А также будет учитываться тот комплекс услуг, который Вы бы хотели получить от нашей транспортной компании.

Все эти и другие нюансы Вы сможете обсудить с нашими специалистами, просто позвонив по телефонам, размещенным на нашем сайте. Мы можем Вам гарантировать, что окончательная сумма за переезд, которая будет оговорена в момент договоренности, не измениться в любой другой день.

Кроме всего прочего, компания Транс-Сервис и все ее представители несут полную материальную ответственность за перевозимый груз. Каким бы он не был, мы будем бережно и крайне аккуратно относиться к любой вещи и предмету.

Мы стараемся отвечать самым высоким требованиям наших клиентов, поэтому в нашем распоряжении достаточное количество машин в автопарке, при помощи которых можно осуществить перевозку грузов до 22 тонн. Именно благодаря таким высоким показателям мы сможем предложить каждому нашему клиенту профессиональный офисный переезд.

Также, нашим работникам под силу выполнить и такого рода работы: разборка мебели, демонтирование, упаковка предметов и т. п. за отдельную плату. Есть и услуги грузчика, который сможет выполнить погрузку и выгрузку вашего груза.

Переезд офиса Киев недорого

Прямо сейчас Вы можете заказать услугу офисного переезда у нас! Мы гарантируем Вам быстрый офисный переезд за приемлемую цену! Мы максимально постараемся облегчить Вам процесс переезда офиса и сделать это качественно, быстро и комфортно для Вас!